Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мордовская, Анна Васильевна. Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников [Электронный ресурс]: (с использованием материалов этнопедагогики народа саха) / А. В. Мордовская; М-во образования Рос. Федерации, Якут. гос. ун-т им. М. К. Аммосова. — Москва: Academia, 2000. — 174, [1] с.: ил.; 20. — Загл. корешка : Теория и практика самоопределения. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мордовская АВ_Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Мордовская Анна Васильевна_Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников
- От научного редактора
- Введение
- Глава 1. Жизненное и профессиональное самоопределение учащихся – комплексная проблема
- 1.1. Социально-экономическая характеристика Республики Саха (Якутия)
- 1.2. Оценка состояния готовности старшеклассников к жизненному и профессиональному самоопределению
- 1.3. Факторы, определяющие жизненное и профессиональное самоопределение молодежи
- 1.4. Этнические особенности народа саха (теоретический анализ)
- Глава 2. Исторический анализ этнопедагогических ценностей, влияющих на жизненное и профессиональное самоопределение старшеклассников
- 2.1. Опыт народной педагогики в подготовке детей к жизни и труду
- 2.2. Организационно-функциональная модель жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников с использованием этнорегиональных особенностей
- 2.3. Критерии и показатели сформированности жизненного и профессионального самоопределения учащихся
- 2.4. Критерии и показатели сформированности жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников
- Глава 3. Практико-ориентированные технологии жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников
- 3.1. Открытая социальная среда и формирование ценностных ориентаций будущего профессионала
- 3.2. Национальные виды труда в жизненном и профессиональном самоопределении старшеклассников
- 3.3. Этнические традиции в подготовке будущего учителя к жизненному и профессиональному самоопределению школьников
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |